У многих владельцев сайтов может возникнуть проблема следующего рода: на почту не приходят письма об отправленных данных с формы обратной связи на сайте.

Основные причины:

  1. В системе управления сайтом не указано, на какой электронный адрес должно приходить письмо.
    Проверьте, указан ли у вас в систему управления электронный адрес. 
    Проверить на Webylon 2.7   Проверить на Webylon 3.1
  2. Электронный адрес отправителя писем с сайта (емайл администратора) указан ...@mail.ru (а так же @inbox.ru, @bk.ru, @newmail.ru и другие бесплатные домены компании Mail.ru).
    В 2016 году у Mail.ru изменились правила отправки писем для бесплатных доменов, и теперь письма с этих доменов разрешено отправлять только через сервера Mail.ru.
    Поэтому любые письма с сайта с адресом отправителя на указанных выше доменах не будут приняты почтовым сервером адресата. 

    В данном случае необходимо изменить адрес электронной почты администратора сайта на любой другой (@yandex, @gmail и т.д.).

    При этом другие электронные адреса (для заказов с сайта, для уведомлений с форм) могут оставаться на бесплатных доменах компании Mail.ru.

Если указанная выше информация вам не помогла разобраться с проблемой, пожалуйста, отправьте заявку в службу поддержки.