Если вы пытаетесь ввести в адресной строке браузера ваш сайт и ваш сайт не открывается, самое главное, не волнуйтесь. Это еще не значит, что ваш сайт не работает.
Для проверки действительно ли сайт не работает, попробуйте выполнить следующие действия:
-
Проверьте, работает ли интернет.
Для этого зайдите на любой другой сайт
-
Убедитесь, что вы вводите адрес сайта именно в адресной строке браузере,
а не пытаетесь найти его по адресу в поисковой системе. Более подробно об этом читайте здесь
-
Проверьте, не используете ли вы служебный адрес сайта.
Служебный адрес сайта имеет вид имя.dev.mediaweb.ru. После запуска сайта он мог быть изменен.
Для дальнейшей работы с сайтом он вам больше не требуется, используйте основной адрес (домен).
-
Посмотрите текст ошибки
Если в качестве текста выводится следующая информация:
"Сайт http://..... временно не работает.
Попробуйте зайти на сайт через некоторое время."
Это означает, что у вас имеется задолженность по оплате за услуги техподдержки.
-
Обновите страницу сайта через ctrl+f5
Если это помогло, значит просто неработающая страница сохранилась у вас в кеше браузера
-
Посмотрите сайт на этом же компьютере, но в другом браузере (Chrome, Internet Explorer, Firefox, Opera и т.д.).
Если сайт открывается, то проблема в том браузере, который вы используете. Вам необходимо обратиться к специалисту, который обслуживает ваш компьютер
-
Посмотрите сайт на другом компьютере, желательно находящемся в другом здании
(например, из дома) или попросить кого-нибудь из знакомых это сделать.
Если сайт открывается, то проблема с интернетом у вас в офисе или проблема у интернет-провайдера.
-
Посмотрите сайт на сотовом телефоне
Если сайт открывается, то проблема с интернетом у вас в офисе или проблема у интернет-провайдера.
-
Проверить сайт через сервис http://ping-admin.ru/free_test/
Если тестирование проходит успешно, то это означает, то с сайтом точно всё в порядке, а проблема может быть в компьютере, интернет-соединении или интернет-провайдере.
Если проблема сохраняется
Отправьте запрос в службу поддержки на адрес support@mediaweb.ru или через нашу специальную форму
Чем точнее вы опишите проблему, тем быстрее и качественнее мы сможем ее решить.
Опишите с какого устройства (компьютер, телефон и т.д.), браузера вы заходите,
По возможности, сделайте скриншот экрана (с помощью кнопки «Prt Scr» на клавиатуре).
Если мы получили вашу заявку, вам придет уведомление, что заявка поставлена в очередь и ей присвоен свой уникальный номер. Если вам не пришло такое уведомление, значит мы не получили ваше письмо.
На все заявки мы отвечаем в течение 8 рабочих часов.