Если вы пытаетесь ввести в адресной строке браузера ваш сайт и ваш сайт не открывается, самое главное, не волнуйтесь. Это еще не значит, что ваш сайт не работает.

Для проверки действительно ли сайт не работает, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, работает ли интернет.
    Для этого зайдите на любой другой сайт

  2. Убедитесь, что вы вводите адрес сайта именно в адресной строке браузере,
    а не пытаетесь найти его по адресу в поисковой системе. Более подробно об этом читайте здесь

  3. Проверьте, не используете ли вы служебный адрес сайта.
    Служебный адрес сайта имеет вид имя.dev.mediaweb.ru. После запуска сайта он мог быть изменен.
    Для дальнейшей работы с сайтом он вам больше не требуется, используйте основной адрес (домен).

  4. Посмотрите текст ошибки
    Если в качестве текста выводится следующая информация:
    "Сайт http://.....  временно не работает.
    Попробуйте зайти на сайт через некоторое время."

    Это означает, что у вас имеется задолженность по оплате за услуги техподдержки.

  5. Обновите страницу сайта через ctrl+f5
    Если это помогло, значит просто неработающая страница сохранилась у вас в кеше браузера

  6. Посмотрите сайт на этом же компьютере, но в другом браузере (Chrome, Internet Explorer, Firefox, Opera и т.д.).
    Если сайт открывается, то проблема в том браузере, который вы используете. Вам необходимо обратиться к специалисту, который обслуживает ваш компьютер

  7. Посмотрите сайт на другом компьютере, желательно находящемся в другом здании
    (например, из дома) или попросить кого-нибудь из знакомых это сделать.
    Если сайт открывается, то проблема с интернетом у вас в офисе или проблема у интернет-провайдера.

  8. Посмотрите сайт на сотовом телефоне
    Если сайт открывается, то проблема с интернетом у вас в офисе или проблема у интернет-провайдера.

  9. Проверить сайт через сервис http://ping-admin.ru/free_test/
    Если тестирование проходит успешно, то это означает, то с сайтом точно всё в порядке, а проблема может быть в компьютере, интернет-соединении или интернет-провайдере.

Если проблема сохраняется

Отправьте запрос в службу поддержки на адрес support@mediaweb.ru или через нашу специальную форму

Чем точнее вы опишите проблему, тем быстрее и качественнее мы сможем ее решить. 
Опишите с какого устройства (компьютер, телефон и т.д.), браузера вы заходите, 
По возможности, сделайте скриншот экрана (с помощью кнопки «Prt Scr» на клавиатуре).

Если мы получили вашу заявку, вам придет уведомление, что заявка поставлена в очередь и ей присвоен свой уникальный номер. Если вам не пришло такое уведомление, значит мы не получили ваше письмо.

На все заявки мы отвечаем в течение 8 рабочих часов.