Вы можете самостоятельно создавать новые учетные записи для входа в систему управления и назначать им права доступа. 

Для добавления нового пользователя необходимо: 

  1. перейти в раздел "Пользователи" блока "Настройки", 
  2. в пустом поле ввести название создаваемой учетной записи и нажать на кнопку "Создать пользователя"  , 



  3. перейти к редактированию созданной учетной записи. 

    Здесь вы увидите следующие настройки:
    • ФИО – в данном поле указывается имя пользователя, которое будет отображаться в системе управления.
    • Логин – в данном поле указывается логин, который пользователь будет вводить на странице входа в систему управления (Рис. 1).
    • Пароль – в данном поле указывается пароль, который пользователь будет вводить на странице входа в систему управления (Рис. 1).
    • E-mail – в данном поле можно указать электронную почту пользователя.
    • Организация – в данном поле можно указать организацию, в которой работает пользователь.
    • Должность – аналогично, можно указать должность пользователя в организации.
    • Статус – поле для выбора статуса пользователя в системе управления:
      • Пользователь – имеет доступ к структуре сайта, может изменять материалы и страницы сайта. Не может изменять настройки сайта.
      • Администратор – имеет полные права в системе управления, доступ ко всем разделам и настройкам сайта.

    • Доступ к разделам – список всех разделов сайта. Здесь можно указать, к каким разделам системы управления имеет доступ данный пользователь.
    • Информация о документе – стандартный информационный блок, содержащий даты создания и последнего изменения страницы и имя пользователя, который вносил изменения.

  4. после сохранения активировать нового пользователя.