Ранее, в нашей статье «Cамый простой способ увеличить онлайн-продажи» мы уже познакомили вас с основными возможностями онлайн-консультанта Jivosite. Однако, сегодня список этих возможностей значительно расширился и появились новые удобные инструменты, с помощью которых можно увеличивать продажи. Итак, начнем.

Прежде всего хотелось бы отметить уже замеченную многими на практике,  кнопку чата в поиске Яндекса.

Нельзя не согласится, что это весьма интересная и полезная идея:

  • во-первых, благодаря кнопке чата, визуально ваш сайт уже выделяется на странице поиска среди других сайтов-конкурентов;
  • во-вторых пользователю даже не требуется переходить на ваш сайт, чтобы задать интересующие его вопросы — он просто начинает диалог прямо на странице поиска, не тратя, при этом, свое драгоценное время на поиски информации в текстах на сайте;
  • в-третьих, это подчеркивает вашу клиенто-ориентированность: посредством такого ненавязчивого предложения пообщаться, вы даете понять пользователю, что вы совсем рядом и готовы ему помочь, но в то же время не навязываетесь, позволяя ему сделать выбор.  

Подключить данную функцию весьма не сложно, достаточно следовать инструкциям: https://www.jivosite.ru/help/integrations/yandex-dialogs.html

 

Идем далее: не стоит забывать такую простую вещь, что онлайн - чат работает на всех устройствах, а не только на ваших рабочих компьютерах и ноутбуках, Jivosite прекрасно работает на iPhone и Android смартфонах.

Этот важный момент почему-то очень часто остается без внимания, а зря. Ваш род услуг может предполагать постоянные разъезды и работу вне офиса, в таких случаях установка онлайн-чата на ваш телефон позволит вам общаться с пользователями где бы вы ни были. Кроме того, у вас есть возможность отдельно настроить именно мобильный чат, что позволит клиенту быстро написать или позвонить вам, а значит продаж будет больше.  Поэтому с сегодняшнего дня стоит задуматься, почему до сих пор чат не установлен на вашем смартфоне.

   

Как известно, знание — это сила, и это может стать вашим следующим преимуществом.  Онлайн-чат  Jivosite позволяет вам узнать максимум о ваших потенциальных клиентах, а значит дает возможность сделать уникальное предложение и собрать  целевую аудиторию для ваших будущих рекламных кампаний.
Помимо местоположения посетителя и источника перехода, вам будут доступны его профили в соц сетях, изучая интересы и потребности ваших посетителей, вы можете предлагать именно то, что им нужно. Также для удобства работы вы можете подключить в  Jivosite информацию из вашей CRM-системы.

Если ваш бизнес активно продвигается в социальных сетях или вы как раз собираетесь за это взяться, то следующий инструмент для вас - интеграция Вконтакте и Facebook с JivoSite.  
Это работает по следующему принципу: пользователь отправил сообщение вам в группе, а вы получаете его в онлайн-чате, причем, если ни одного вашего оператора нет онлайн, вы всегда сможете найти сообщение в истории сообщений группы. Зачем это надо?
Во-первых ваши операторы не будут «зависать» в соц сетях, во-вторых, все диалоги можно будет вести в одном месте.
Данная функция доступна в бесплатной версии, можно ею пользоваться уже сейчас, кроме того, чтобы использовать JivoSite для приема обращений от пользователей Вконтакте, вам даже сайт не нужен, что весьма удобно на определенных этапах работы.

Следующая идея — виртуальная АТС — подключите телефонный номер и принимайте звонки, чаты и письма в JivoSite. Вы можете подключить многоканальный номер, благодаря чему ваш телефон никогда не будет занят. Все диалоги записываются, это позволяет вам контролировать операторов, покупателей и решать спорные вопросы.  Также можно настроить переадресацию на мобильный телефон и распределять  звонки между операторами. При всем этом, все входящие вызовы (кроме номеров 8 800) будут бесплатны, а вы платите только за исходящие звонки.


И, наконец, прием платежей в чате. Оплатить покупки ваши клиенты смогут прямо в чате,  при этом оплата будет проходить через Яндекс.Кассу или Тинькофф Банк. Таким образом, вы полностью завершаете сделку, исключая возможность того, что клиент передумает, пока вы выставляет и отправляете ему счет, или просто забудет его оплатить.
К тому же, все достаточно просто: любой ваш сотрудник сможет самостоятельно, и главное — быстро,  выставить счет, и прямо в чате проверять оплачен он или нет.

Используйте все возможности по-максимуму, и результата не заставит вас ждать!